Брокеру (аукционному агенту) экономически целесообразнее работать с коммерческими организациями, потому что те, полностью ознакомлены с процессом покупки транспортного средства и все организационные моменты работы с конечным потребителем контролируют самостоятельно. На работу с коммерческими организациями, автомобильный брокер (аукционный агент) затрачивает меньше рабочего времени, чем на работу с конечным (частным) потребителем. При этом, покупая определённое количество автомобилей за какой-либо период, коммерческая организация имеет скидку с оказываемых ей услуг со стороны брокера (аукционного агента), что позволяет ей компенсировать расходы, связанные с организацией работы с конечным потребителем в России и в других странах.
Однако если вы лично обратитесь к автоброкеру (аукционным агентам), то они всегда готовы вам оказать помощь в процессе выбора, покупки и отправки приобретённого японского автомобиля, единственным отличием будет являться цена услуг брокера (аукционного агента), которая в отличии от коммерческих организаций, может быть выше на 25-40%. Рассмотрим подробно дальнейшую последовательность действий.